О внесении изменений в постановление администрации Коноковского сельского поселения Успенского района от 17 декабря 2014 года № 278 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
-
Полное наименование:О внесении изменений в постановление администрации Коноковского сельского поселения Успенского района от 17 декабря 2014 года № 278 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления администрации
-
№ документа:55
-
Дата принятия:24.03.2015
-
Дата
размещ.:25.03.2015
Файловое представление
195___55_______278_.doc | (75,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения муниципальных правовых актов Коноковского сельского поселения Успенского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Коноковского сельского поселения Успенского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Коноковского сельского поселения Успенского района от 17 декабря 2014 года № 278 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» следующие изменения:
1.1. Наименование раздела 2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденного постановлением администрации Коноковского сельского поселения Успенского района от 17 декабря 2014 года № 278 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Регламент), изложить в следующей редакции: «II. Стандарт предоставления муниципальной услуги».
1.2. Пункт 2.5. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции: «2.5. Документы необходимые для получения Муниципальной услуги
- заявление.».
1.3. В подпункте 1 пункта 2.3. раздела 2 Регламента слова «не может превышать 30 минут» заменить словами «не может превышать 15 минут».
1.4. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) ФИО Специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Специалиста в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Коноковского сельского поселения Успенского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со следующего дня, после дня его официального обнародования.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.